Ещё в школе все изучали, что человек не может жить в одиночестве. Для комфортной жизнедеятельности ему недостаточно удовлетворения физиологический нужд, кроме этого люди обладают потребностями социальные, к которым относится. Необходимость общения является атрибутом человека начиная с младенчества, и дети Лобняа не являются исключением. Хотя в раннем детстве ребёнку хватает общения с близкими взрослыми, то в более старшем возрасте возникает необходимость общения со сверстниками. Как правило, именно детский сад становится учреждением, в котором дети удовлетворяет потребность общения со сверстниками.
Наиболее результативным способом формирования определённых достоинств у детей раннего возраста это игра. Играя в детском саду Лобня, дитя моделирует какие-то методы поведения, и те или иные проблемы в процессе игры ребёнок моделирует принятие решения в аналогичной условиях в реальной жизни. Наиболее плодотворны парные и общие игры ребёнка с ровесниками. В общих играх он, кроме всего прочего, учится групповой деятельности, обучается соглашаться на компромиссы с соседними детьми с целью свершения совместной миссии. От своевременного увеличения этих способностей в детском саду Лобня в значительной уровне находится в зависимости будущее ребёнка.